?

Log in

Вячеслав Муругов

Social capital

  • less than 10
Генеральный директор телеканала СТС
Генеральный продюсер СТС Медиа

Окончил Тверское Суворовское училище, затем Пензенское высшее военное артиллерийское инженерное училище.

В медиа индустрии — с 1997 года.
С 2001 года - продюсер телеканала РЕН ТВ
С 2005 года - продюсер телеканала СТС
С 2008 года – генеральный директор СТС

Продюсер российских телевизионных хитов:
- «Кадетство» (2006), автор идеи
- «6 кадров» (2006), автор идеи, генеральный продюсер
- «Папины дочки» (2007), автор идеи, генеральный продюсер
- «Ранетки» (2008), автор идеи
- «Маргоша», (2009), генеральный продюсер
- «Воронины», (2009), генеральный продюсер
- «Даешь молодежь!» (2009), автор идеи, генеральный продюсер
- «Молодожены», (2011), генеральный продюсер
- «Закрытая школа», (2011), генеральный продюсер
- «Светофор», (2011), генеральный продюсер
- «Дневник доктора Зайцевой», (2012), генеральный продюсер
- «Восьмидесятые», (2012), автор идеи, генеральный продюсер
- «Кухня», (2012), автор идеи, генеральный продюсер
- «Думай как женщина», (2013), генеральный продюсер

Награды:
2009 год - 2 премии «ТЭФИ» в номинациях «Продюсер фильма/сериала» и «Ситком» за сериал «Папины дочки».
2010 год - 3 премии «ТЭФИ» в номинации «Ситком» за сериал «Воронины», в номинации «Телевизионная игра» за программу «Брейн ринг», в номинации «Телевизионный документальный сериал» за проект «История российского шоу-бизнеса».
2011 год – 5 премий «Тэфи» в номинации «Продюсер фильма/сериала» за сериал «Закрытая школа», в номинации «Режиссер телевизионной программы» за комедийный сериал «Шесть кадров», в номинации «Лучший комедийный сериал» за сериал «Светофор», в номинации «Исполнитель мужской роли в телевизионном фильме/сериале» за сериал «Воронины» и в номинации « Продюсер телевизионных программ» за комедийное шоу «Одна за всех»
2013 год – премия Ассоциации продюсеров, сериал «Кухня» - лучший телевизионный сериал 2012 года.

В.А. Муругов руководит телеканалом СТС с 2008 года. За 5 лет телеканал сделала резкий рывок и вышел на новый качественный этап развития: в 2012 году проведен ребрендинг канала, сменился логотип, значительно увеличилась сеть вещания телеканала, повысилось «качество» картинки, изменился подход к программированию эфирной сетке и закупке контента.

Масштабный ребрендинг СТС проведен в сентябре 2012 года и включил в себя создание нового современного образа канала, а также полную смену элементов стиля - логотипа, идентификационных элементов оформления эфира. Целью ребрендинга являлось укрепление позиции телеканала в его борьбе с конкурентами, увеличение доли смотрения и моральное обновление. Современный образ канала позволил увеличить аудиторию канала и вывести СТС на новый качественный уровень

Академик Академии Российского телевидения.

Social capital

  • less than 10

Statistics